• Создание компаний в ЕС
  • Создание компаний в Германии
  • Создание компаний в Эстонии
  • Оффшоры

Создание компаний в ЕС

 

В настоящее время популярность компаний, зарегистрированных в Европейском Союзе, значительно возросла. Связано это с высоким рейтингом данных компаний на международном рынке, возможностью получения для акционеров и директоров таких компаний разрешения на проживание, свободное передвижение по всей Европе, а также покупку недвижимости в странах Европы по достаточно низким процентным ставкам.

Юридическая Компания «РИМ» предлагает Вам в оптимальные сроки зарегистрировать компанию в одной из стран Евросоюза. Помимо услуг по регистрации, наша компания предоставляет услуги  по открытию банковских счетов, оказывает помощь в подготовке и сдаче документов бухгалтерского учета.
Специалисты Юридической Компании «РИМ» оказывают услуги на высоком профессиональном уровне и за приемлемую цену.

Документы и информация, которые требуются от Вас:

  • Информация об учредителе и директоре компании с ФИО, датой и местом рождения, адресом регистрации;
  • Информация о названии фирмы и указанием вида ее деятельности.

Более подробная информация о необходимых документах и предоставляемых сведениях уточняется на месте и зависит от каждой конкретной задачи.

Срок оказания услуг:

Срок оказания услуг от 2 недель.

Стоимость оказания услуг:

Стоимость услуг  составляет от 1500 евро в зависимости от страны регистрации компании.

Создание компаний в Германии

 

Регистрация компании в Германии является одним из наиболее выгодных и популярных вариантов развития бизнеса в Европейском Союзе. Ведь немецкая экономика является одной  из передовых экономик мира и, к тому же, для привлечения иностранного капитала, Германия предоставляет иностранным предпринимателям право на получение вида на жительство по упрощенной системе.

Для малого предпринимательства в Германии наиболее удобной формой деятельности считается UG (мини-ООО) или GmbH (ООО), необходимый пакет документов довольно мал и уставной капитал не превышает 25 000 EUR.

Уставной капитал зависит от организационно-правовой формы:

  • Для UG (мини-ООО) уставный капитал равен от 1 до 24 999 EUR;
  • При выборе GmbH вам необходимо будет иметь уставный капитал как минимум 25 000 EUR.

Но все же, чтобы регистрация Вашей компании прошла гладко, и не возникло никаких проблем, предлагаем Вам обратиться к помощи профессионалов. Юридическая Компания «РИМ» оказывает полный спектр услуг по регистрации юридических лиц в Германии.

От Вас требуется желание,  готовность работать и минимальный пакет документов, который состоит из:

  • Названия Вашей компании;
  • Копий загранпаспортов всех предполагаемых учредителей и директоров;
  • Адрес компании в Берлине.

В случае если Вы не имеете помещения, к которому может быть прикреплена Ваша будущая компания, мы можем предоставить Вам бизнес-адрес за 90 EUR в месяц.

До подачи документов на регистрации необходимо также подготовить пакет учредительных документов, в который входят договор о создании компании, утверждение управляющего в должности и пакет на регистрацию компании  в торговом реестре. Стоимость данных услуг следующая:

  • Составление учредительных документов – 900 EUR (если компания учреждается одним человеком и будет один директор) +  230 EUR, если необходим перевод этих документов;
  • Нотариальные сборы – 750 EUR;
  • Сбор за регистрацию в торговом реестре – 150 EUR.
Стоимость оказания услуги:

Для подписания вышеуказанных документов у нотариуса учредителям необходимо будет приехать в Берлин. Возможен также и альтернативный вариант. Вы можете оформить нотариальную доверенность и заверить ее перевод в России. В дальнейшем, мы направляем ее в Германию, где уже доверенное лицо подписывает за Вас все необходимые документы.

После того как все документы подписаны, необходимо открыть счет на имя компании в европейском банке или в его филиале в России (например, Deutsche Bank), на который зачисляется начальный капитал. Услуги по открытию счета составляют 280 EUR.

После того как компания будет зарегистрирована, необходимо будет сделать налоговую регистрацию и начальный баланс. Для бухгалтерских услуг у нас действует почасовая оплата от 30 EUR, в зависимости от задачи.

Наша Компания также предоставляет услуги по управлению Вашей фирмой (налоговые консультации, аудит, годовой баланс), стоимость которых составляет около 1 150 EUR в год.

Возможно также оказание почтовых услуг и переадресация почты по e-mail за 180 EUR в месяц.

Кроме того Вам могут понадобиться наши услуги по регистрации предпринимательской деятельности, системы налогообложения, оптимизации налогообложения, регистрации в качестве работодателя. Стоимость от 170 EUR за услугу.

Также мы оказываем услуги:

  • по внесению изменений в сведения о юридическом лице – от 230 EUR;
  • по представлению интересов в суде – от 170 EUR (возможен и гонорар, который составляет % от оспариваемой суммы и рассчитывается на основании закона);
  • в области бухгалтерского учета, аудита и финансов (оптимизация налогообложения, бухгалтерское обслуживание и сопровождение, расчет заработной платы, баланс, налоговые декларации и т.п.) – от 35 EUR в час;
  • по юридическому обслуживанию (налоговое право, договорное, кадровое, корпоративное и т.д.) – от 230 EUR в час (возможна паушальная оплата с ежемесячным взносом от 230 EUR в зависимости от объема работы);
  • по сопровождению сделок с недвижимостью (правовая экспертиза договоров, правовой аудит объектов недвижимости, консультирование при выборе недвижимости, ведение переговоров с продавцом / риелтором) – от 230 EUR в час (возможно паушальное вознаграждение в размере 1% от покупной стоимости);
  • по ликвидации и банкротству компании – от 1700 EUR в час.

Создание компаний в  Эстонии

 

Открытие своей фирмы в Эстонии может стать отличным вариантом для развития бизнеса. Благодаря невысокой стоимости обслуживания, близкому расположению и в принципе простоте регистрации, этот вариант подойдет не только опытным предпринимателям, но и небольшим организациям. Юридическая Компания «РИМ» имеет большой опыт сотрудничества с эстонскими налоговыми органами и гарантирует успешную регистрацию Вашей компании.

Необходимый пакет документов для регистрации OÜ:

  • Информация об учредителе и директоре компании (ФИО, дата и место рождения, адрес регистрации);

Следует заметить, что по законодательству Эстонии, если правление компании будет не из граждан Евросоюза или члены правления не имеют вида на жительство в Эстонии, необходимо в коммерческий регистр внести контактное лицо, проживающее или зарегистрированное в Евросоюзе. Стоимость услуг такого контактного лица – 345 EUR в год.

  • Информация о названии фирмы и видах ее деятельности;
  • Адрес расположения компании в Эстонии.

В случае если Вы не имеете помещения, к которому может быть прикреплена Ваша будущая компания, мы можем предоставить Вам юридический адрес с обработкой почты (почта сканируется и отправляется на указанный вами е-mail) за 270 EUR в год или 155 EUR за полгода.

Несомненным плюсом открытия фирмы в Эстонии является то, что при регистрации компании в форме OÜ (ООО) нет необходимости формировать уставной капитал предприятия. Он может быть просто задекларирован в учредительных документах и должен составлять не менее 2500 EUR. Момент его формирования определяется в учредительных документах, но затягивать с его формированием тоже не стоит.

Само учреждение фирмы, куда входит государственная пошлина, нотариальный сбор и оплата юридических услуг обойдется Вам в 540 EUR. Для Вашего удобства можно оформить доверенность на совершение юридически значимых действий, нотариальный перевод которой на эстонский язык – 70 EUR.

Кроме того Вам могут понадобиться услуги по бухгалтерскому обслуживанию стоимость которых составляет 60 EUR в месяц (до 10 проводок) + плата за заключение договора бухгалтерских услуг также 60 EUR. Возможно составление и годового отчёта за хозяйственный год за 210 EUR.

Возможно, Вам будет интересно и юридическое обслуживание вашей компании. Юридические услуги и подготовка договоров  – от 115 EUR в час, представление интересов в суде – от 135 EUR в час.

Дополнительные услуги:

  • Услуги секретаря – от 30 EUR в час, возможны и пакеты на 80 или 160 часов;
  • Заверенная выписка из регистра (на эстонском языке) - 12 EUR;
  • Заверенный устав (на эстонском языке) - 12 EUR;
  • Перевод выписки и его нотариальное заверение – 46 EUR;
  • Перевод устава и его нотариальное заверение – примерно 70 EUR;
  • Ликвидация и банкротство компании – от 540 EUR.

С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться здесь.

Оффшоры

 

Популярность использования оффшорных компаний обусловлена их исключительной пользой в развитии бизнеса. Традиционно, оффшоры обеспечивают не только снижение налогового бремени, но и значительное упрощение всех налоговых операций. Во многом, благодаря оффшорным компаниям, бизнес может достичь значительной финансовой стабильности и высоких рыночных показателей.

Специалисты Юридической Компании «РИМ» оказывают полный комплекс услуг по обслуживанию и регистрации оффшорных компаний, сопровождению и юридическому обслуживанию оффшорных компаний. Также Юридическая Компания «РИМ» предоставляет услуги по открытию банковских счетов, оформлению доверенностей и осуществлению расчетов.

Документы и информация, которые требуются от Вас:

  • Полное или сокращенное наименование создаваемой компании;
  • Информация о местонахождении компании;
  • Информация об основном и дополнительных видах деятельности компании;
  • Информация о размере уставного капитала и способе его формирования (деньги, имущество, иные ценности).

Более подробная информация о необходимых документах и предоставляемых сведениях уточняется на месте и зависит от каждой конкретной задачи.

Срок оказания услуг:

Срок оказания услуг зависит от выбранной Вами оффшорной зоны.

Стоимость услуг:

Стоимость услуг  по регистрации оффшорной компании составляет от 1000 долларов.

Создание компаний в ЕС

В настоящее время популярность компаний, зарегистрированных в Европейском Союзе, значительно возросла. Связано это с высоким рейтингом данных компаний на международном рынке, возможностью получения для акционеров и директоров таких компаний разрешения на проживание, свободное передвижение по всей Европе, а также покупку недвижимости в странах Европы по достаточно низким процентным ставкам.

Юридическая Компания «РИМ» предлагает Вам в оптимальные сроки зарегистрировать компанию в одной из стран Евросоюза. Помимо услуг по регистрации, наша компания предоставляет услуги  по открытию банковских счетов, оказывает помощь в подготовке и сдаче документов бухгалтерского учета.
Специалисты Юридической Компании «РИМ» оказывают услуги на высоком профессиональном уровне и за приемлемую цену.

Документы и информация, которые требуются от Вас:

  • Информация об учредителе и директоре компании с ФИО, датой и местом рождения, адресом регистрации;
  • Информация о названии фирмы и указанием вида ее деятельности.

Более подробная информация о необходимых документах и предоставляемых сведениях уточняется на месте и зависит от каждой конкретной задачи.

Срок оказания услуг:

Срок оказания услуг от 2 недель.

Стоимость оказания услуг:

Стоимость услуг  составляет от 1500 евро в зависимости от страны регистрации компании.

Яндекс.Метрика